Опубликовано 1 комментарий

магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13 отзывы, контакты и адрес

магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13

Женская одежда
Шапки, платки, комплекты
Одежда для дома,
Большой выбор колгот,
Леггинсы, лосины,
Нижнее бельё

магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13 в Котлас

магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13 широко известен в городе Котлас по адресу улица Маяковского 13, Котлас. В группе магазина уже насчитывается 9099 участников и сделано 31613 публикаций. Всем рекомендую магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13

Режим работы: пн — пт: 10.00 — 18.00, сб: 10.00 — 16.00, вс: выходной

Контакты магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13

Связаться с магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13 можно разными способами:

  • Телефон: Нет
  • Сайт: Нет
  • Адрес: улица Маяковского 13, Котлас

Отзывы о магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13

Отзывы о магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13 которые мне удалось собрать, очень даже неплохие. Магазин работает давно и судя по количеству постов, а их 31613 шт., неплохо себя чувствует.

От себя могу только попросить вас оставлять внизу комментарии о данном магазине магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13

Адрес магазин Мята, г.Котлас, Маяковского 13 на карте

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Арефий
Арефий
12 дней назад

Что такое «семейный театр» и каковы его перспективы развития? Как и когда приучать детей к театральному искусству? Как режиссёрам семейных спектаклей удаётся заинтересовать подростковую аудиторию в наши дни?
Об этом и о многом другом шла речь на очередной дискуссионной встрече в рамках проекта про связь поколений » Серебряные вечера».
7 сентября в 19.00 театр Терезы Дуровой на Серпуховке гостеприимно раскрыл свои двери для участников проекта. Звёздными спикерами встречи стали: героиня обложки первого номера «Серебряного города» Тереза Дурова и Екатерина Половцева.

Тереза Дурова —
народная артистка РФ, основатель, художественный руководитель и главный режиссер Театра Терезы Дуровой. -Она родом из старинной цирковой семьи, правнучка знаменитого клоуна и дрессировщика Анатолия Дурова и дочь известной дрессировщицы народной артистки РФ Терезы Дуровой. Она первая, кто из легендарной цирковой династии оставил манеж ради сцены, чтобы создать свой неповторимый семейный театр.
Вторым звёздным спикером встречи стала Екатерина Половцева- режиссёр, педагог РАТИ( ГИТИСа), постановщик спектаклей в театрах «Современник», МХТ им. Чехова, РАМТ, Театр Пушкина.
Самый первые семейный театр, по мнению Терезы Дуровой, начинается дома, когда обычные ложки и вилки становятся не только элементами сервировки стола, но и персонажами придуманной сказки. Первые семейные постановки — это чтение добрых сказок перед сном. Потом начинается знакомство ребёнка с кукольным театром, где маленькие куклы адекватны визуальному восприятию и пониманию маленького зрителя. «Ребёнок должен быть окружён родителями и театром», — подчеркнула Тереза Дурова.
Екатерина Полоцкая обратила внимание на хрупкость и ранимость детской психики. По её мнению, в маленьком человеке могут долго накапливаться и зреть негативные эмоции. Театр может и должен своим воздействием стать катализатором и освободить ребёнка от мучительных переживаний детской души.
Героини вечера привели много примеров, когда созданные ими постановки имели положительное влияние на юные зрительские души.
В наши дни у детей есть много заменителей фантазии: такие полуфабрикаты, как игровые приставки, различные гаджеты. Задача театра — пробудить в юном зрителе потребность в фантазии и веры в условность как необходимых навыков для жизни.» Эту функцию нужно запустить в каждом ребёнке. Этим катализатором должен и может быть семейный театр. Важно — не пропустить благоприятный момент для этого развития «- подчеркнула Екатерина Половцева.
Должен ли театр говорить с подростками на их слэнге? Этот вопрос вызвал бурную дискуссию. Спикеры сошлись во мнении, что нужно признать право подростков говорить на удобном и понятном для них языке, но не стоит копировать и мимикрировать под это явление, так как юные зрители сразу почувствуют неискренность и фальшь в действии. Лучше искать иные точки соприкосновения. Например, театр Терезы Дуровой ставит этнические пьесы, перенося зрителей в другие страны и эпохи. В новых для зрителя реалиях легче говорить с подростками о чём-то важном и наболевшем.
Подводя итоги встречи, можно с уверенностью сказать, что семейный спектакль – лучший досуг для всех поколений.